+7 (800) 511-69-32Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Челябинск Пункты выдачи

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы собрали для Вас ответы на самые интересующие и важные вопросы!
  • Avtar
    Вопрос

    Где я могу посмотреть ваш ассортимент?

  • Avtar
    Ответ

    У нас интернет-магазин, и все товары представлены на нашем сайте. Розничные точки у нас отсутствуют, зато мы можем предложить Вам более 25.000 товаров на выбор. Забрать свой заказ Вы можете пункте самовывоза по адресу г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр.8 (ближайшие станции метро Автозаводская, станция МЦК Автозаводская), либо оформить доставку курьером, курьерской службой СДЭК или в постаматах PickPoint.

  • Avtar
    Вопрос

    Сколько времени занимает доставка заказа?

  • Avtar
    Ответ

    Доставка в пределах МКАД может быть осуществлена в день заказа. На странице каждого товара указана ближайшая дата и время доставки в пределах МКАД.
    Необходимые условия доставки "день в день":
    1.Заказ должен быть оформлен до 10:00 часов утра
    2.На странице товара должна быть надпись "Доставим сегодня после 14:00"
    Доставка в день заказа осуществляется с 15:00 до 19:00 только по рабочим дням.
    Дополнительную информацию по Доставке Вы можете уточнить у наших операторов, либо обсудить с нашим менеджером во время подтверждения заказа.
    Доставка за пределами МКАД и по России осуществляется курьерскими службами СДЭК, PickPoint и Почтой России. Мы передаем заказы после их сборки, время подготовки к отправке Вы можете посмотреть на странице каждого товара, оно равно времени самовывоза.

  • Avtar
    Вопрос

    Когда я могу забрать свой заказ в пункте самовывоза?

  • Avtar
    Ответ

    Пункт самовывоза работает с 9:00 до 21:00 каждый день недели.
    На странице каждого товара указана ближайшая дата и время самовывоза.
    Дополнительную информацию по Самовывозу Вы можете уточнить у наших операторов, либо обсудить с нашим менеджером во время подтверждения заказа.

  • Avtar
    Вопрос

    Могу ли я прийти и выбрать товар в пункте самовывоза?

  • Avtar
    Ответ

    К сожалению, шоу-рума у нас нет. Заказ необходимо оформить через сайт. После оформления заказа, Вы можете прийти в пункт Самовывоза для личного просмотра выбранного товара и купить его, только если он Вам понравится!

  • Avtar
    Вопрос

    Как сделать заказ на вашем сайте?

  • Avtar
    Ответ

     

    Всё очень просто. 

    1. Вы выбираете товар(-ы) в каталоге у нас на сайте и добавляете в корзину нажатием на кнопку «Купить» (скорректировать количество товара можно до нажатия на кнопку, в корзине либо при оформлении заказа). 

    2. После этого Вам нужно перейти в корзину и нажать на кнопку «Оформить заказ». 

    3. Теперь Вам нужно заполнить поля: Имя (для того, чтобы наши менеджеры знали, как к Вам обращаться); Регион / область (для того, чтобы выбрать подходящие способы доставки); адрес доставки (не заполняется при выборе самовывоза); E-Mail (для того, чтобы мы могли оповестить Вас о состоянии Вашего заказа); Номер телефона (для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться для подтверждения Вашего заказа).

    4. Далее Вы выбираете Способ доставки и Способ оплаты из доступных вариантов. Вы так же можете оставить дополнительный комментарий нашим менеджерам.

    5. Осталось совсем немного. Нужно дать своё согласие на «Условия соглашения» и нажать на Кнопку «Подтверждение заказа».

    6. Всё, Ваш заказ оформлен. Вскоре с Вами свяжется наш менеджер для того, чтобы подтвердить Ваш заказ и назначить время доставки/самовывоза.

     

  • Avtar
    Вопрос

    Как я могу оплатить свой заказ?

  • Avtar
    Ответ

     

    В нашем интернет магазине доступны несколько способов оплаты:

    1. Оплата заказа на сайте. Мы принимаем к оплате карты: VISA, МИР, MasterCard, Яндекс.Деньги, GooglePay и ApplePay.

    2. Оплата заказа при получении:

    a. При самовывозе мы принимаем оплату наличными и карты: VISA, МИР, MasterCard

    b. При доставке курьером в пределах МКАД оплата наличными

    c. При доставке СДЭК, PickPoint оплата наличными и карты: VISA, МИР, MasterCard

     

  • Avtar
    Вопрос

    Я оплачу заказ, а вы мне его не отправите?

  • Avtar
    Ответ

    Ваши опасения нам понятны, тем более, в интернете сейчас очень много мошенников, которые так могут поступить. Однако мы работает не от физического лица и размещены на Яндекс.Маркете, где очень строгий контроль качества интернет-магазинов и подобного рода мошеннические действия приведут к "вечной блокировке" магазина. Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш заказ будет оформлен и отправлен в кратчайшие сроки.

  • Avtar
    Вопрос

    Что будет, если я вам оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии?

  • Avtar
    Ответ

     

    Наличие товара в нашем-интернет-магазине указано на каждой странице товара, и оно соответствует действительному количеству товара на нашем складе. Однако никто не застрахован от ошибок и в крайне редких случаях такое может случиться. В таком случае наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат несколько вариантов решения проблемы. Мы можем вернуть Вам деньги, в случае предоплаты или поможем выбрать аналогичный по характеристикам товар.

     

  • Avtar
    Вопрос

    Могу ли я выбрать несколько товаров, чтобы примерить их и купить тот, который мне подойдет?

  • Avtar
    Ответ

    К сожалению, так сделать не получится. Мы продаем товары интимного назначения, и нам важно, чтобы покупатели получали новый и качественный товар.

  • Avtar
    Вопрос

    Какая минимальная сумма заказа в вашем интернет-магазине?

  • Avtar
    Ответ

    В нашем секс-шопе минимальная сумма заказа 1 000 (одна тысяча) рублей.

  • Avtar
    Вопрос

    Как отследить заказ, отправленный через PickPoint?

  • Avtar
    Ответ

    Проследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке http://pickpoint.ru/monitoring/

  • Avtar
    Вопрос

    Как отследить заказ, отправленный через СДЭК?

  • Avtar
    Ответ

    Проследить заказ, отправленный через СДЭК, можно перейдя по ссылке https://www.cdek.ru/track.html и введя свой номер отправления, который Вы получите по почте и СМС после того, как заказ будет передан в курьерскую службу.

  • Avtar
    Вопрос

    Есть ли у вас ночная доставка товара?

  • Avtar
    Ответ

    Нет, наши курьеры работают с 09:00 до 22:00.

  • Avtar
    Вопрос

    У вас очень много товаров, как мне правильно сделать выбор?

  • Avtar
    Ответ

    Наши операторы с радостью помогут Вам выбрать именно то, что Вы ищете. Для этого Вы можете оставить запрос на обратный звонок внизу каждой странице сайта, или написать нам в чат, или связаться с нами по номеру телефона: 8-800-511-69-32.

  • Avtar
    Вопрос

    Я пытаюсь связаться с оператором, но никто не отвечает и не перезванивает.

  • Avtar
    Ответ

    Когда Вы оставляете запрос на обратный звонок, он автоматически распределяется между нашими операторами и обрабатывается в порядке живой очереди. В среднем, это занимает 5-30 минут, но бывает и дольше. В любом случае, наши операторы с Вами свяжутся и ответят на все ваши вопросы.
    Время работы операторов с 9:00 до 21:00. По возможности, операторы отвечают и вне этого временного интервала. Просто немного подождите, Вам обязательно перезвонят!